Кейс КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ

Кейс «Южный Город». Компания занимается вывозом, переработкой и утилизацией промышленных отходов I-V класса опасности для промышленных компаний. (В2В)

КОГДА МЫ ПРИШЛИ:
На момент переговоров с компанией «Южный Город» в компании был недоработанный сайт (несовременный дизайн, без продающих элементов, технически неоптимизированный). Сайт не продвигался по SEO. Отсутствовали социальные сети. Таргетированная и контекстная реклама не настраивалась.
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ:
- Создать поток клиентов из интернета.
- Автоматизировать заявки из сайта в Битрикс 24.
- Создать узнаваемость бренда компании.
ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА И РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Полностью переделали сайт
Изменили дизайн, блоки сайта сделали продающими.

  • Запустили SEO оптимизацию сайта
Сайт за 9 месяцев продвижение органическим охватом вышел в топ 10 по 50 % поисковых запросов в Яндексе и 40 % по запросом в Goolge, 35-40 % клиентов сейчас приходят по органическому трафику.

  • СММ. Создали социальные сети, ежемесячный контент-план и заполнение контентом
Создали узнаваемость бренда, 10 % трафика из соц. сетей.

  • Автоматизировали заявки с сайта в воронку Битрикс 24
Заявки не терялись, и можно проследить с какого трафика приходит заявка, как с ней менеджер работает и на каком она статусе.

  • Настроили Яндекс метрику и Гугл Аналитику
Анализ каналов трафика и оптимизация расходов по источникам продвижения.

  • Продвижение компании в офлайн
 Дизайн и создание баннеров, раздаточных материалов, подбор тематических выставок, конференций. +2% клиентов.

  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс
50 % потенциальных клиентов приходит из контекстной рекламы.
СММ продвижение, как основной канал получения лидов, не совсем подходит для B2B компаний. Но он очень повышает рейтинг компании, доверие у потребителей и продвижение в ТОП позиции по Яндекс и Гугл.

Комплексный маркетинг (маркетинг на аутсорсинге)

Made on
Tilda