Клиент занимается реализацией брендовой одежды. 3 магазина онлайн. Товар не продавался по всей России, а только в одном городе.
КОГДА МЫ ПРИШЛИ:
Аккаунт в ВК был запущен, велся время от времени.
Реклама не давалась в соц. сетях.
Пиксель в ВК не настроен.
Сайт не настроен на прием трафика.
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ: - Запустить процесс узнаваемости бренда (продвижения бренда). - Настроить канал продвижения в ВК. - Запустить таргетированную рекламу. - Увеличить количество подписчиков и посещаемость сайта.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Оформили ВК: обложка, УТП, каталог одежды.
Прописан контент план для утепления клиентов, узнаваемости бренда.
Откорректирован сайт.
Установлен пиксель и настроены цели в Яндекс метрике.
Созданы креативы (видео и фото), написаны офферы.
Собрана аудитория с действующих клиентов и сделан на основании ее лукалайк.
Запущены РК в ВК.
Настроили сбор аудитории.
Выявили успешные РК ,оптимизировали.
ЧТО ПОЛУЧИЛИ: - Увеличили подписчиков за месяц на 120 % , с 240 до 750 человек. - Увеличили трафик на сайт с 700 до 2100 человек в месяц. - Продажи через интернет магазин увеличили в 2 раза ( до 15 шт.). - Все клиенты шли через рекламные компании ВК.
Выводы: Процесс продвижения в интернет-маркетинге был запущен. Так как брендовая одежда дорогая и стоимость в среднем 7 000 руб. за вещь, то стратегия должна быть направлена на узнаваемость бренда и увеличения доверия. Только тогда пойдут продажи.