Кейс по таргету

Клиент занимается реализацией брендовой одежды.
3 магазина онлайн.
Товар не продавался по всей России, а только в одном городе.

КОГДА МЫ ПРИШЛИ:
  • Аккаунт в ВК был запущен, велся время от времени.
  • Реклама не давалась в соц. сетях.
  • Пиксель в ВК не настроен.
  • Сайт не настроен на прием трафика.
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ:
- Запустить процесс узнаваемости бренда (продвижения бренда).
- Настроить канал продвижения в ВК.
- Запустить таргетированную рекламу.
- Увеличить количество подписчиков и посещаемость сайта.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
  1. Оформили ВК: обложка, УТП, каталог одежды.
  2. Прописан контент план для утепления клиентов, узнаваемости бренда.
  3. Откорректирован сайт.
  4. Установлен пиксель и настроены цели в Яндекс метрике.
  5. Созданы креативы (видео и фото), написаны офферы.
  6. Собрана аудитория с действующих клиентов и сделан на основании ее лукалайк.
  7. Запущены РК в ВК.
  8. Настроили сбор аудитории.
  9. Выявили успешные РК ,оптимизировали.
ЧТО ПОЛУЧИЛИ:
- Увеличили подписчиков за месяц на 120 % , с 240 до 750 человек.
- Увеличили трафик на сайт с 700 до 2100 человек в месяц. 
- Продажи через интернет магазин увеличили в 2 раза ( до 15 шт.).
- Все клиенты шли через рекламные компании ВК.
Выводы: Процесс продвижения в интернет-маркетинге был запущен. Так как брендовая одежда дорогая и стоимость в среднем 7 000 руб. за вещь, то стратегия должна быть направлена на узнаваемость бренда и увеличения доверия. Только тогда пойдут продажи.

Таргетированная реклама в ВКонтакте, ОК

Made on
Tilda