Кейс по смм

Смм продвижение страницы визажиста

ДАНО:

  • аккаунт с ненужными подписками.
  • активности в профиле 0 и редкие посты ужасного качества.
  • вопросы в Директ практически не поступали.
  • записей не было
ЗАДАЧИ:
  • провести чистку аккаунта и наполнить его качественным контентом.
  • привлечение новых потенциальных клиентов.
  • повышение активности в профиле.
  • создание доверительных отношений между визажистом и целевой аудиторией.
  • создать постоянный поток запросов на получение услуг и запись на обучение.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

  1. Перевела страницу в бизнес-профиль. Подобрала хорошую аватарку, оформила шапку профиля.
  2. Составили вместе с визажистом портрет целевого клиента — дабы понимать, что беспокоит будущих клиентов, какие у них страхи и боли, где их искать, чем они живут и о чем мечтают.
  3. Собрала базу конкурентов, выписала все «фишки», определилась с планом продвижения.
  4. Был составлен контент-план на месяц и согласован с клиентом.
  5. Отобрали более-менее качественные фото и видео для контента.
  6. В вечные сторис выложила все сертификаты, отзывы.
  7. Были написаны тексты, закрывающие боли и возражения, развлекательные тексты и вовлекающие.
  8. Подобрала хэштеги, гео-точки.
  9. Очень хороший отклик дала подписка и лайки по комментирующей аудитории у косметологов.
Активность в профиле остается высокой, охваты и показы увеличиваются, запросы в Директ и комментарии ежедневно от 3 шт.

Экспертное продвижение СММ в ВКонтакте, ОК, Тelegram

Made on
Tilda