Кейс по смм

Смм продвижение профиля перманентного макияжа

ЗАДАЧА:
увеличить количество подписчиков, проработать визуальную составляющую аккаунта, проработать контент, вовлечение.

ЦЕЛЬ:
побудить подписчиков постоянно следить за профилем компании и быть в курсе всех мероприятий и акций.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
подписчицы профиля в Instagram.
ВИЗУАЛ АККАУНТА
Нужно было сделать так, чтобы при беглом взгляде стало понятно: тут про красоту, про любовь к себе, про то, как подчеркнуть свои лучшие качества.
В таком случае нужно добавить название рубрик и фото. При этом для единства стиля аккаунта фото обрабатывать определенными фильтрами.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

  1. Был разработан контент-план, при этом, мы анализировали темы, на которые лучше всего реагируют подписчики.
  2. Рубрики разрабатывали при помощи анализа динамики вовлеченности целевой аудитории. В течение всей работы с аккаунтом корректировали рубрики в зависимости от отклика аудитории на посты.
  3. Продвижение осуществлялось только через блогеров, на основе платной рекламы.
РЕЗУЛЬТАТ:

  1. Количество ежедневных записей увеличилась в 2 раза.
  2. Показатель вовлеченности вырос с 9% до 15.7%.
  3. Охват подписчиков в Историях составил более 17к.
  4. У 5 клиентов была размещена активная ссылка на профиль в Истории.

Экспертное продвижение СММ в ВКонтакте, ОК, Тelegram

Made on
Tilda