Кейс «Южный Город». Компания занимается вывозом, переработкой и утилизацией промышленных отходов I-V класса опасности для промышленных компаний. (В2В)
КОГДА МЫ ПРИШЛИ: На момент переговоров с компанией «Южный Город» в компании был недоработанный сайт (несовременный дизайн, без продающих элементов, технически неоптимизированный). Сайт не продвигался по SEO. Отсутствовали социальные сети. Таргетированная и контекстная реклама не настраивалась.
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ: - Создать поток клиентов из интернета. - Автоматизировать заявки из сайта в Битрикс 24. - Создать узнаваемость бренда компании.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Проработана целевая аудитория, выделены потребности клиента и, соответственно, боли.
С учетом целей клиента и потребностей ЦА была разработана стратегия продвижения в инстаграм и фейсбук.
Составлен контент-план на посты и сторис (каждый месяц составлялся новый план и предоставлялся на согласование).
Под стиль сайта разработан визуал, шапка профиля, вечные сторис (иконки). Так как клиент не предоставлял фото-контент, приходилось самостоятельно искать в фотостоках, делать фотосессии.
Запускалась таргетированная реклама на продающие посты, на посты про компанию – это повышало охват и посещаемость профиля.
СММ продвижение, как основной канал получения лидов, не совсем подходит для B2B компаний. Но он очень повышает рейтинг компании, доверие у потребителей и продвижение в ТОП позиции по Яндекс и Гугл.
Экспертное продвижение СММ в ВКонтакте, ОК, Тelegram