Кейс по смм

Кейс «Южный Город». Компания занимается вывозом, переработкой и утилизацией промышленных отходов I-V класса опасности для промышленных компаний. (В2В)

КОГДА МЫ ПРИШЛИ:
На момент переговоров с компанией «Южный Город» в компании был недоработанный сайт (несовременный дизайн, без продающих элементов, технически неоптимизированный). Сайт не продвигался по SEO. Отсутствовали социальные сети. Таргетированная и контекстная реклама не настраивалась.
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ:
- Создать поток клиентов из интернета.
- Автоматизировать заявки из сайта в Битрикс 24.
- Создать узнаваемость бренда компании.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
  1. Проработана целевая аудитория, выделены потребности клиента и, соответственно, боли.
  2. С учетом целей клиента и потребностей ЦА была разработана стратегия продвижения в инстаграм и фейсбук.
  3. Составлен контент-план на посты и сторис (каждый месяц составлялся новый план и предоставлялся на согласование).
  4. Под стиль сайта разработан визуал, шапка профиля, вечные сторис (иконки). Так как клиент не предоставлял фото-контент, приходилось самостоятельно искать в фотостоках, делать фотосессии.
  5. Запускалась таргетированная реклама на продающие посты, на посты про компанию – это повышало охват и посещаемость профиля.
СММ продвижение, как основной канал получения лидов, не совсем подходит для B2B компаний. Но он очень повышает рейтинг компании, доверие у потребителей и продвижение в ТОП позиции по Яндекс и Гугл.

Экспертное продвижение СММ в ВКонтакте, ОК, Тelegram

Made on
Tilda