Кейс по смм

Смм продвижение для завода по изготовлению пластиковых окон

Компания, занимающаяся производством пвх — изделий. На рынке более 20 лет, имеет хорошую репутацию, но весь поток клиентов- это сарафанное радио и закуп лидов у сторонних организаций.
ЗАДАЧИ:
1. Сделать привлекательный аккаунт, отличающийся от конкурентов.
2. Показать преимущества компании.
3. Вызвать доверие у потенциальных клиентов.
4. Получать заявки от новых клиентов.
Цель: получать новых клиентов из соц. сетей.
Теперь люди проводят время в соцсетях, нужен поток новых клиентов. Необходимо создать аккаунт, наполнить его, заниматься его постоянным развитием.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

1. Проведен анализ и составлен портрет клиента, выделены основные боли и возражения, и как компания может их закрыть.

2. Проведен тщательный анализ конкурентов: их аккаунты, фишки, как общаются с клиентами, какие акции проводят. Хороших интересных аккаунтов по остеклению мало, так что есть все шансы выделиться.

3. Разработан лого, название сайта, дизайн ленты (с ним пришлось креативить, тк клиент не предоставляет контент).
4. Определили стратегию и контент-план. Нужно было выделиться среди конкурентов, показать наши преимущества: что компания работает уже более 20 лет, в срок, а основная фишка — что цена на остекление минимальная, тк компания сама производит изделия. Также в компании проводятся постоянно акции и выпускается новая усовершенствованная продукция.
Ведение рубрик, где пишем разные советы по видам, выбору материалов, уходу, чтобы показать экспертность.
Сложность появилась в том, что клиент отказывается предоставлять фото- и видео-контент. Убедить в важности показа реальной работы в Инстаграм не получилось, пришлось работать с тем, что есть.
Так как пользуются Инстаграм в основном девушки, основной акцент в постах был сделан на описании дизайна, удобства и красоты. Специфические термины используем только в инфопостах.

5. Периодически используется масслайкинг. Пробовала по конкурентам и смежным нишам, по вторым был наилучший отклик.

6. Подобрали геоточки и хештеги. По хештегам очень много переходов.

7. Периодически делаем посты-игры.

8. Разработана стратегия таргетированной рекламы (как на охват, так и на покупку).

9. В шапке профиля ссылка на сайт со всей подробной информацией и в каждом посте призыв к действию — звонок. Телефон указан в каждом посте.
По итогам работы стали получать заявки в первый же месяц. Пишут в директ, но в основном сразу переходят на сайт и там звонят или заполняют форму для замера. В месяц получается около 120 заявок, но это в комплексе смм+ таргет.

То есть идут и звонки, и переходы на сайт. В директ пишут потенциальные заказчики.
Инстаграм стал основным каналом поставки клиентов.
В Цифрах:
в среднем 120 клиентов в месяц.
Цена с обслуживанием и таргетом получается 900 руб. шт.
Средний чек продажи 20 000 - 25 000 руб.

Экспертное продвижение СММ в ВКонтакте, ОК, Тelegram

Made on
Tilda