4. Определили стратегию и контент-план. Нужно было выделиться среди конкурентов, показать наши преимущества: что компания работает уже более 20 лет, в срок, а основная фишка — что цена на остекление минимальная, тк компания сама производит изделия. Также в компании проводятся постоянно акции и выпускается новая усовершенствованная продукция.
Ведение рубрик, где пишем разные советы по видам, выбору материалов, уходу, чтобы показать экспертность.
Сложность появилась в том, что клиент отказывается предоставлять фото- и видео-контент. Убедить в важности показа реальной работы в Инстаграм не получилось, пришлось работать с тем, что есть.
Так как пользуются Инстаграм в основном девушки, основной акцент в постах был сделан на описании дизайна, удобства и красоты. Специфические термины используем только в инфопостах.