Кейс КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ

Кейс «магазин брендовой одежды», средний чек вещи
5 -7 тыс. руб.
5 магазинов в офлайн.

КОГДА МЫ ПРИШЛИ:
На момент переговоров, у компании был сайт с техническими ошибками, несовременным дизайном и плохим юзабилити. Трафик на сайт 2 000 человек в месяц: из них почти все те, кто посещал офлайн магазины. Несколько соц. сетей, но никакой концепции в продвижении. Отсутствие аналитики. Контекстная и таргетированная реклама не принесли результатов. SEO оптимизации нет.
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ:
- Увеличить трафик на сайт.
- Создать узнаваемость бренда.
- Увеличить продажи в онлайн.
- Создать соц. сети в единой концепции.
ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА И РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Анализ бизнес модели компании, оформление брифинга, постановка целей
Разработана подробная маркетинговая стратегия и план достижения поставленных задач.

  • Вэб-аналитика, Яндекс метрика, цели
Анализ каналов трафика, поведенческие факторы посетителей, доработка блоков сайта.

  • Работа с сайтом
Установка формы для получение E-mail адресов, изменен дизайн, структура сайта, добавлены и изменены элементы для улучшения юзабилити.
Отказы уменьшились до 13 %.

  • Разработан и установлен E-mail маркетинг.
Контент- план статей, статьи, установка чат бота, 15 % трафика из E-mail рассылки, открываемость 50%.

  • Добавление информации в Яндекс бизнес и Гугл картах
Настроена реклама в гугл картах. Трафик из гугл карт увеличился на 25 %.

  • Создан телеграм канал, подобраны блогеры для рекламы
Размещена реклама в тематических каналах. Увеличение подписок в 200 %.

  • Создан акаунт в ВКонтаке
Написание контент-плана, заполнение контентом. Настройка рекламы на подписку.Подписки увеличиваются на 150 % ежемесячно.

  • Настройка SEO
Устранение технических ошибок, увеличение скорости сайта, адаптация мобильной версии, создание блога, написание статей. Органический трафик в первый месяц увеличился на 20 %.

  • Настройка контекстной рекламы
Трафик на сайт увеличился за счет контекста на 40 %.
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ:
Разработана маркетинговая стратегия, упор на узнаваемость и лояльность к бренду.
Все основные инструменты маркетинга задействованы.
За 2 месяца работы трафик увеличился в 200%.

Комплексный маркетинг (маркетинг на аутсорсинге)

Made on
Tilda